Кто о чём, а я о своих ученичках)) Вечно они что-то выдают, дабы жилось не слишком скучно)
Малыш сидит, думает над сложным заданием и стучит себя кулаком по лбу. Я ему говорю, что так делать не надо: голова же одна, её нужно беречь. А он в ответ: "Вторая вырастет!". И я ещё считаю себя оптимистом... Мда, куда уж мне)))
С девочкой делаем упражнение на предвосхищение, где нужно вставлять слова в предложение. Фраза "Он смотрит злобно, ...". На выбор предлагаются всякие "по-звериному", "по-лисьи", " по-заячьи", "по-волчьи"... Но малышка выбирает " по-человечески ". Потому что злобно, как она считает, смотрят только люди. Так мало лет прожито, и такое глубокое и горькое знание о человеческой натуре. И понимание, что самый страшный зверь на свете - именно человек... Однако...
А один из ребят чуть не травмировал мою хрупкую психику заявлением о том, что в каникулы они с родителями отдыхали в "публичном доме". Оказалось, речь идёт всего-навсего о хостеле. А я-то уж думала, что поинтереснее)))
Ещё отличилась группа из трёх мальчиков - третьеклассников. Я иногда, давая ребятам сложное задание, изображаю злодейский смех. Ну так, по мере сил и возможностей))) Больше, кажется, это напоминает смех дятла Вуди, но дети радуются, напряжение снимается, и задание легче идёт) Что сделала эта троица малолетних изобретателей? Они записали издаваемые мной звуки на диктофон и теперь включают его перед каждым заданием. Так что живём мы, как в ситкоме, с закадровым смехом))
В общем, не работа, а сплошной праздник)))