Прочла "Благие знамения", и мне уже который день хорошо от одного только послевкусия. До чего дивная душеспасительная книга! Такое ощущение, что ты ешь некое изысканное блюдо, и содержимое каждой ложечки отличается от содержимого предыдущих, но неизменно восхитительно. И как же хорошо в до нелепости прекрасном мире этого произведения. Пойду, пожалуй, приобщаться к сериалу))
Готовьтесь, голубчики! Залюблю - мало не покажется)))
Об очередном романе Пенни пару слов (и, больше, думаю, про серию писать не буду, ибо нельзя всё же превращать дневник в хроники похождений бравого инспектора Гамаша:-) ). "Хороните своих мертвецов " - самая болезненная для меня книга цикла. Не только потому, что это - страшная история о силе и власти прошлого, которое может врываться в настоящее, преследовать, ломать жизнь, служить предметом политических интриг и манипуляций, но не умеет меняться по твоему желанию и не умеет прощать. Дело в том, что я, читая роман, вспомнила, как лет в четырнадцать впервые смотрела фильм "Мой ласковый и нежный зверь", и ощущение было такое, словно провалилась под лёд. Вот появляется там герой Янковского.
Благородство, ум, сила духа. Такое не спрячешь. И как же поражает даже не то, что он при всё при этом сотворил, а то, что позволил невиновному человеку отвечать за своё преступление. Как же вы можете так жить, Камышев?! Не сочетается этот поступок с образом, ну никак. И тут, в книге, та же история.
спойлер))Линия с повторным расследованием смерти Отшельника. На самом деле, можно догадаться, что всё там не так просто. И не только оттого, что Оливье, который, словно загнанное животное на тонком льду, мечется в ужасе и отчаянии, по-человечески жалко, и в его виновность не хочется верить. Там и в самом деле есть нестыковки с его обвинением. И Мюндена очень даже можно заподозрить. Но не получается. Потому что тяжело поверить, что этот сильный, мужественный, цельный человек способен молчать, видя, как за совершенное им зло расплачивается другой. И молчал бы, неверное, все десять лет, пока Оливье отбывал своё наказание. И всё обаяние правды, сопровождающее персонажа, исчезло. Оказалось, вместо цельности там трещины и осколки. И подлость. И я вновь слегка под лёд...
И, кстати, здесь показали месть во всём её уродстве и мерзости. Вся эта ваша мстя - это не монтекристовский белый плащ, перед которым обидчики падают на колени, раскаиваясь, а раскроенный череп отца - несчастного старика. Ужасно, слов нет.
. А тут ещё и о Ехо вышла новая книга. Надобно за честь и узнать, что там у них новенького
И да, если вы сделали из этого поста вывод о том, что я никоим образом не улучшаю ситуацию книжного засилья в квартире и усиленно игнорирую тот факт, что бумажные друзья скоро вытеснят меня из жилья, вы совершенно правы. Кажется, у кого-то
слишком узкие двери неконтролируемые приступы жадности по отношению к печатному слову. И его носители вскоре, боюсь, осознают, что им здесь нет места, и пойдут осваивать новые территории: к соседям начнут перебираться)))