Ох, и насколько ж долго могу ворчать на тему "вот в наше-то время дети были другими"))) Потому что ученики частенько удивляют, после чего впадаешь в раздумья о разных поколения.
Но тут меня как-то даже выбило из колеи. В голове не укладывается. Понимаете, я на днях обнаружила, что большое количество ребят не умеет определять время по часам со стрелками. Только по электронным, на телефоне. Причём как малыши, дошколята и первоклассники, которые, возможно, ещё в силу возраста этому не научились, так и старшенькие: третий, пятый, восьмой классы... А началось всё с того, что один из учеников моих, третьеклассник, очень спешил на "встречу с девушкой" и не мог дождаться, когда мы закончим занятие. Извелся весь. (Очень надеюсь, что это было нетерпение было связано с предстоящей встречей, а не с качеством урока). Беспрестанно интересовался, сколько осталось до пяти часов. Я ему и говорю: смотри, мол, на стене же часы висят. И тут выясняется, что этот прибор для него тайна за семью печатями, и ничего ему этот круг с делениями не говорит, да и зачем ему вообще ориентироваться по стрелкам, когда в кармане телефон, а на нём часы. Меня это очень удивило, и я начала проводить опрос населения. Оказалось, большинство детей не умеет пользоваться часами... И вот как так?! Мне всегда казалось, что это такой базовый навык, который в начальной школе осваивают все... А тут такое открытие. Жизнь полна сюрпризов и горазда их преподносить. Однако...