Помнится, грозилась рассказать вам про "Маскарад". В прошлые выходные там побывала. Так что пишу)) Чтоб два раза не вставать, ещё про пару произведений заодно расскажу) Там сплошные спойлеры, так что будьте осторожны.
Про "Маскарад" и не только
читать дальше
Безмерно уважаю нашу Музкомедию. За мастерство и профессионализм, за высокий уровень постановок. За то, как щедро они насыщают произведения аллюзиями, отсылками, цитатами. За то, как ловко прячут смыслы. За то, что они умудряются во все времена говорить об актуальном и важном, говорить о вечном и сиюминутном одновременно.
В "Силиконовой дуре", например, о подмене реальной жизни виртуальной реальностью. О безликости тестов, которые как раз тогда вошли в моду и в школьную программу. А ещё о любви, которую иногда так легко перепутать с похотью, о поиске родной души. О том, как непросто быть подростком.
В "Мёртвых душах" - о том, что Гоголь всегда будет актуален. О бюрократах и дельцах. О том, что доверять нельзя никому. О страдании живой души в мёртвом мире. О бездушии и беспощадности этого мира, где нет кумира, кроме денег, где на каждого мошенника найдётся ещё более ловкий, опытный и беспринципный.
"Екатерина Великая " - о диалоге властителя и народа, о коррупции, методах воздействия на подданных. О том, что хочется как лучше, но получается как всегда. О том, как грехи отцов вляют на судьбы детей. О том, как власть меняет людей.
"Моцарт vs Сальери" - о талантах и поклонниках. О творческом противостоянии и гордыне, разъедающем душу яде зависти. А ещё о цензуре, о том, как попытки бюрократизировать искусство, подчинить его государственным задачам убивают это самое искусство, а уж когда этим процессом руководит безумец, то и вовсе катастрофа. (А ещё там в главных ролях двое прекрасных мужчин, любимых моих здешних солистов. Ох, какие у них голоса волшебные! Если бы вы только слышали))
"Декабристы" - такая нежная, лиричная история о любви к Родине и хрустально чистой вере в то, что именно ты и никто другой спасёт этот мир, сделает его лучше, справедливее. О том, что эта вера способна породить чудовищ. О том, что самые искренние и честные съедаются первыми, а к власти в итоге зачастую пробираются те самые чудовища. О том, как обесценена бывает человеческая жизнь. О том, как причудливо порой сочетаются жажда преобразить мир и равнодушие к бедам близких.
"Алые паруса" - о том, как трудно людям поверить в чудо, насколько проще объявить верящих в него сумасшедшими. О том, какие тени о сбрасывают грехи прошлого. О том, что за большую любовь и большую мечту приходится платить. О том, каким чудом является чистый свет чистой души в мире где столько грязи, озлоблености, похоти, где так легко утонуть в пучине отчаяния без надежды на спасение. О том, как необходима бывает мечта и как безжалостно она может обернуться против тебя и уничтожить.
"Храни меня, любимая! - горькая и светлая драма о бесценности человеческой жизни. О войне как абсолютном зле. Об искусстве, что способно нести свети и спасать души. О лицемерии культа победы. И, конечно, о маминой любви.
Ну вот, кажется, самые любимые спектакли, на которых была далеко не один раз, вспомнила)) А нет! Ещё" Тётка Чарли". Совершенно очаровательная вещь, юмористическая, остроумная, светлая. По пьесе Брэндона Томаса . Если смотрели "Здравствуйте, я ваша тётя", считайте, что вы в курсе сюжетных перипетий.
Так, ода любимому театру завершена))
Ну, и про "Маскарад". К слово об актуальности: вроде бы ставят драму Лермонтова, а говорят о войне.
Действие драмы перенесли в двадцатый век. Арбенин и его Нина. Петербург, его великолепие и лицемерие. Предчувствие конца эпохи, стремительность бега времени. Трагедия ошибок. Ревность и любовь. Статуи и люди среди них. Живое и мёртвое. Каменные львы и парадные лестницы. Безмолвно взирают на людские драмы.
Спектакль словно нарочно разбалансированный, расколотый на кусочки. Истории, казалось бы, не связанные между собой. Каждая линия в своём стиле, в своём антураже, в своём ритме. Нина на фоне пасторальных картинок, с романсовыми напевами. Лёгкий оттенок джаза в их с Арбениным дуэтах. Арбенин здесь этакий делец. Акула бизнеса)) Жутко уставший, по-видимому, от себя, людей, их дурацких игр с акциями и жизнями. И он безгранично печален, ибо чувствует, что судьбой уже приговорён. Они ещё стоят с женой на разных лестницах. Совсем рядом, но на разных.

Эльвира точно дымке Серебряного века. Биржевые маклеры на фоне толпы, газетчиков, всполохов огня. Пытаются отслеживать новости. А известия одно другого краше. "Кошмар! Кошмар! Кошмар!".
Куплетист с двумя актрисами. Одна в образе дамы лёгкого поведения, другая - монахини. Хотя по ходу пьесы они творят такое, что поди разбери, кто есть кто))

Всё смешалось. Неразбериха. Джаз. Декаданс. Кабаре. Мадонна и вертеп. Балаганчик. Безжалостная поступь времени. Эпоха перемен и сломов. Попытка спастись, купаясь в любви. Раствориться в природе. Забыться в игре и танце. Увековечиться в стихах. Скакать по гребням волн времени, поспевая за чередой газетных заголовков. Провалены все до единой.

Множество лиц. Проносятся в вихре, ни на одном не задержится взгляд. Такая серебряная неповторимость начала века, но уже словно осмысленная постфактум. Атмосфера "Поэмы без героя".
Эльвира и Звездич. Их история искренняя и трогательная. История любви настоящей, но неслучившейся, сломанной приходом войны. Звездич простоватый, пылкий. Какой-то неуклюже благородный. А то, что ввязался в историю, так это его действительно бес попутал.
Предчувствие войны. Мир, несущийся галопом. Безумие на бирже. Ужасающие новости каждый день.
Первая Мировая. Мы, Николай Вторый, призываем... Просьба отнестись с пониманием. На возвышении, отдельно от всех, в одиночестве. Внизу люди. Люди, тёплые, живые, растерянные, в исподнем. На глазах переодеваются, превращаются в солдатиков и медсестричек. Пешки в подлых безжалостных играх. Расходный материал. Независимо от времени, независимо от страны. Всегда одно и то же.

Нина умирает, отравленная, как и положено, мужем, а вместе с ней уходит тема жизни, природы, чистой любви. На её похоронах Казарин, этакий местный чёрт, пластичный, юркий, многоликий, умный и безжалостный, тот самый неизвестный, только без маски, признаётся, что история с браслетом - дело его мстительных ручек. Арбенин сходит с ума, как ему и положено, и за пределами разума и реальности встречается с женой. Звездич при этом не присутствует: "поручик Звездич был убит в ночном бою". И оплакан Эльвирой. И эпоха уходит на глазах тает.
А над всем этим живёт и стоит Петербург. Лейтмотив спектакля: "Санкт-Петербург - миф, Санкт-Петербург - сон". И он, будучи Петроградом, Ленинградом, Санкт-Петербургом... Неважно. Перестоит и переживёт всё.
"Майор Гром: Трудное детство"

читать дальше
Очень страшный фильм. И очень болезненнный. Какие годы, такой и фильм. Эпоха здесь, несомненно, главный герой. В её неповторимости. В её безумстве. В её ужасе. Для меня, ребёнка девяностых, она наполнена ностальгией, естественно. Что не отменяет кошмарности происходящего тогда. Тут и снято ностальгически, причём именно духе "детство девяностых". Потому, наверное, проняло до глубины души. Затянуло туда, понимаете ли, точно в игру Джуманджи. Я аж почувствовала вкус жвачки Turbo)))
Антураж невероятный, конечно. Снято и сделано очень здорово. Этакая трагикомедия. Всё это безумие, которое вдруг стало повседневным и нормальным. Вся эта нелепость, череда трагических случайностей. И заведомая обречённость, ведь хэппи-энда ждать бессмысленно.
Актёрская игра потрясающая, персонажи хороши и колоритны все.

Отношения отца и сына - просто душевынимательная тема. Очень горько. И очень трогательно, искренне до комка в горле и сердечной боли.
Так и знала, когда сделали акцент на патроне! Так и знала, что его отсутствие сыграет решающую роль, погубит Константина Грома, а Игорь будет всю жизнь себя винить. Хотя тут немного ума и надобно, чтобы догадаться, что случится: оттакенное ружьище повесили. Очевидно, что оно выстрелить должно)
Мне Игоря и в первом фильме было жалко, а тут и вовсе, после демонстрации того, какой адище у него внутри. В сцене с Юлей он такой опустошенный, что я сама прослезилась. И чем тут помочь, спрашивается? И, кстати, тоже подумала, что Гром-старший так усиленно рвался на свидание о смертью, что, пощади его судьба в этот раз, рано или поздно своего бы добился. Тормозные колодки стёрлись совсем - жди беды. Но от того его сыну, разумеется, нисколько не легче. Разговор с призраком папы - это, конечно, просто контрольный в голову.
Жуткая история с Анубисом. Честно, не догадывалась, кто это. Вообще я здесь не слишком внимательно следила за ходом расследования. Отвлекалась на приметы времени, на всяких якобы Листьевых и якобы Мавроди, пирамилы, малиновые пиджаки... Так что если кто умный и угадал, кто скрывается за маской главного злодея, то молодец)) А я даже близко нет))
С деньгами, начальницей, коллегой Юрой... Ну да, вот просто лютый ужас. И это, наверное, тоже примета времени. Не осталось ничего, что держит, никаких основ и опор. И рушатся опоры самом человеке. Друг на друга невозможно надеяться, на справедливость - невозможно. Только на себя. Да и то... Власть и деньги такие страшные вещи с человеком творят, что самого себя с какой-то момент не узнаешь. Юра вон готов был в подростка выстрелить. Это - край, конечно.
В общем и целом... Смотрелось тяжело, но вышло увлекательно, от экрана не оторваться. Бодро и динамично. Чудные вставки мультяшные, музыка, куча отсылок к первому фильму. Кепка, мотоцикл, думай-думай. И прочее)) Кепка, мотоцикл, думай-думай. И прочее)) И детская дружба тут чудесно показана. К тому же знаешь, что она переживёт испытание годами. Это не может не радовать))
Экшн, стремительность. Всё на высоте. Вот прямо пришло и опрокинулось на тебя. Кажется, ещё чуть-чуть, и было бы чересчур. Но получилось чудесно, в самый раз. Душу вынули, черти, и сделали вид, что так и было.
Ах да, конечно! Послетитровая сцена с Серёжей очень понравилась! Как отыграна изумительно!
Ой, доктор, сейчас кое-кто придёт... Ну, может, не укусит за бочок. Но по бошкам настучит, причём заслуженно.
"Уэнсдэй"

читать дальше
Этот очень популярный сейчас сериал долго бродил мимо меня, а я, как типичный слоупок, даже о нем не слышала.

А тут Даша рассказала, что все нынче в курсе, фигуристки вон программы под него делают, все какой-то знаменитый танец главной героини смотрят...
Ну так чем я хуже?)) Тоже решила припасть)
Сразу втянулась, как кошка в пылесос. Очень атмосферная вещь. Смотрелось отлично с первого до последнего кадра. Интригующе, не оторваться просто.
Главных злодеев, правда, угадать было легко. Там и подозреваемых-то полтора землекопа.
Учительница мисс Торнхилл была очень подозрительной с самого начала: новенькая в городе и школе. Обычный человек среди изгоев. Везде, по её признанию, чувствует себя чужой. Вечно крутится возле Уэнсдэй. "Франкенштейном" вон размахивает. Неспроста))
Была уверена, что монстром окажется кто-то из пареньков, что проявляют повышенный интерес к главной героине. Ксавье слишком подозрительный. И на него всё постоянно указывал. Да и Уэнсдэй быстренько прониклась уверенностью, что он тайком злодействует в окрестном лесу. Так что юный художник был слишком явным подозреваемым, потому, скорее всего, невиновным. А вот Тайлер... Обаятельный и привлекательный, но явно какие-то скелеты по шкафам скрывающий. Не просто же так к психологу ходит. И лицо при этом такое открытое, приятное. Точно потенциальный злодей! И отец его что-то скрывал, про маму не рассказывал... Только я до последнего думала, что Тайлер всё творил в беспамятстве, что он только орудие в руках главного злодея. Ошиблась))
Кстати, на мой взгляд, мальчишки один другого стоят, так что ни за кого из них не болела в этом их любовном треугольнике. Да и вообще не поняла: вроде Уэнсдэй не из тех, кому нужны романтические отношения. К чему там вообще сей треугольник?
Развязка какая-то почти пародийная. И мотивация местной злодейки... Ну, как-то слишком просто))
Мне не хватило ещё самого процесса учёбы. Очень мало показывали занятий, очень мало учителей. Всё было сосредоточено именно на расследовании. А мне хотелось атмосферв, рассказов о разных видах изгоев, о том, как они все взаимодействуют. Как действуют чары горгонов: все каменеют на определённый срок? Неизменный или это от каких-то факторов зависит? Все оборотни сохраняют разум во время обращения? Или это Инид особенная? И почему никто из них не пытался в финальной битве свои способности применить?
И какие-то порой неправдоподобные вещи. Например, мне говорят, что Ксавье и Бьянка встречались, а я поверить не могу. Он весь из себя загадочный, талантливый, вещь в себе, слегка маргинал. На всю голову творческая личность в условиях пубертата. Она активная, решительная, зрелая, знает себе цену, знает, чего хочет. Озабочена своим социальным статусом и работает над этим. Всегда и во всем безупречная (внешне к этому стремится, по крайней мере). Вот как они могли сойтись? Можно представить, конечно, что чувства вспыхнули, притянуло из друг к друга. Но, когда эти двое общаются, не считывается взаимодействие людей, которые были когда-то близки. Так что версия Ксавье, что его Бьянка околдовала (кто её знает, зачем ей это было нужно) кажется вполне убедительной. Я понимаю, что нужно было создать дополнительное напряжение между девочками, а дележка одного мальчика - один из беспроигрышных вариантов в таком случае. Но как-то неубедительно.
Так, лан, хорош ворчать. Бяэьянка хороша, кстати! Рада, что её в итоге вывели из статуса врагини главной героини и развернули её историю в интересном ракурсе.
А ещё там Инид чудесная.

Персонажи вообще занятые. А уж главная героиня и вовсе изумительная. Талантливая и в написании романов, и в раскапывании могил. Любящая эспрессо и Сартра. "От улыбки (точнее, её отсутствия) до жестов выше всяких похвал".
И очень всё красиво в визуальном плане. Стильно, эстетично. И диалоги порой радовали чёрным юмором. И семья хороша. Честно, я "Семейку Аддамс" в далёком детстве смотрела, так что плохо помню и ничего не могу сказать о соответствии канонам. В этой версии близкие Уэнсдэй мне понравились.
Отлично смотрелось, в общем. Буду ждать второй сезон. Детям, кстати, хорошо заходит. У меня вон двенадцатилетняя ученица пришла с татуировкам временными на руках. Как у Вещи (персонаж из сериала, который живая рука).

Такие вот дела)
Про "Маскарад" и не только
читать дальше
Безмерно уважаю нашу Музкомедию. За мастерство и профессионализм, за высокий уровень постановок. За то, как щедро они насыщают произведения аллюзиями, отсылками, цитатами. За то, как ловко прячут смыслы. За то, что они умудряются во все времена говорить об актуальном и важном, говорить о вечном и сиюминутном одновременно.
В "Силиконовой дуре", например, о подмене реальной жизни виртуальной реальностью. О безликости тестов, которые как раз тогда вошли в моду и в школьную программу. А ещё о любви, которую иногда так легко перепутать с похотью, о поиске родной души. О том, как непросто быть подростком.
В "Мёртвых душах" - о том, что Гоголь всегда будет актуален. О бюрократах и дельцах. О том, что доверять нельзя никому. О страдании живой души в мёртвом мире. О бездушии и беспощадности этого мира, где нет кумира, кроме денег, где на каждого мошенника найдётся ещё более ловкий, опытный и беспринципный.
"Екатерина Великая " - о диалоге властителя и народа, о коррупции, методах воздействия на подданных. О том, что хочется как лучше, но получается как всегда. О том, как грехи отцов вляют на судьбы детей. О том, как власть меняет людей.
"Моцарт vs Сальери" - о талантах и поклонниках. О творческом противостоянии и гордыне, разъедающем душу яде зависти. А ещё о цензуре, о том, как попытки бюрократизировать искусство, подчинить его государственным задачам убивают это самое искусство, а уж когда этим процессом руководит безумец, то и вовсе катастрофа. (А ещё там в главных ролях двое прекрасных мужчин, любимых моих здешних солистов. Ох, какие у них голоса волшебные! Если бы вы только слышали))
"Декабристы" - такая нежная, лиричная история о любви к Родине и хрустально чистой вере в то, что именно ты и никто другой спасёт этот мир, сделает его лучше, справедливее. О том, что эта вера способна породить чудовищ. О том, что самые искренние и честные съедаются первыми, а к власти в итоге зачастую пробираются те самые чудовища. О том, как обесценена бывает человеческая жизнь. О том, как причудливо порой сочетаются жажда преобразить мир и равнодушие к бедам близких.
"Алые паруса" - о том, как трудно людям поверить в чудо, насколько проще объявить верящих в него сумасшедшими. О том, какие тени о сбрасывают грехи прошлого. О том, что за большую любовь и большую мечту приходится платить. О том, каким чудом является чистый свет чистой души в мире где столько грязи, озлоблености, похоти, где так легко утонуть в пучине отчаяния без надежды на спасение. О том, как необходима бывает мечта и как безжалостно она может обернуться против тебя и уничтожить.
"Храни меня, любимая! - горькая и светлая драма о бесценности человеческой жизни. О войне как абсолютном зле. Об искусстве, что способно нести свети и спасать души. О лицемерии культа победы. И, конечно, о маминой любви.
Ну вот, кажется, самые любимые спектакли, на которых была далеко не один раз, вспомнила)) А нет! Ещё" Тётка Чарли". Совершенно очаровательная вещь, юмористическая, остроумная, светлая. По пьесе Брэндона Томаса . Если смотрели "Здравствуйте, я ваша тётя", считайте, что вы в курсе сюжетных перипетий.
Так, ода любимому театру завершена))
Ну, и про "Маскарад". К слово об актуальности: вроде бы ставят драму Лермонтова, а говорят о войне.
Действие драмы перенесли в двадцатый век. Арбенин и его Нина. Петербург, его великолепие и лицемерие. Предчувствие конца эпохи, стремительность бега времени. Трагедия ошибок. Ревность и любовь. Статуи и люди среди них. Живое и мёртвое. Каменные львы и парадные лестницы. Безмолвно взирают на людские драмы.
Спектакль словно нарочно разбалансированный, расколотый на кусочки. Истории, казалось бы, не связанные между собой. Каждая линия в своём стиле, в своём антураже, в своём ритме. Нина на фоне пасторальных картинок, с романсовыми напевами. Лёгкий оттенок джаза в их с Арбениным дуэтах. Арбенин здесь этакий делец. Акула бизнеса)) Жутко уставший, по-видимому, от себя, людей, их дурацких игр с акциями и жизнями. И он безгранично печален, ибо чувствует, что судьбой уже приговорён. Они ещё стоят с женой на разных лестницах. Совсем рядом, но на разных.

Эльвира точно дымке Серебряного века. Биржевые маклеры на фоне толпы, газетчиков, всполохов огня. Пытаются отслеживать новости. А известия одно другого краше. "Кошмар! Кошмар! Кошмар!".
Куплетист с двумя актрисами. Одна в образе дамы лёгкого поведения, другая - монахини. Хотя по ходу пьесы они творят такое, что поди разбери, кто есть кто))

Всё смешалось. Неразбериха. Джаз. Декаданс. Кабаре. Мадонна и вертеп. Балаганчик. Безжалостная поступь времени. Эпоха перемен и сломов. Попытка спастись, купаясь в любви. Раствориться в природе. Забыться в игре и танце. Увековечиться в стихах. Скакать по гребням волн времени, поспевая за чередой газетных заголовков. Провалены все до единой.

Множество лиц. Проносятся в вихре, ни на одном не задержится взгляд. Такая серебряная неповторимость начала века, но уже словно осмысленная постфактум. Атмосфера "Поэмы без героя".
Эльвира и Звездич. Их история искренняя и трогательная. История любви настоящей, но неслучившейся, сломанной приходом войны. Звездич простоватый, пылкий. Какой-то неуклюже благородный. А то, что ввязался в историю, так это его действительно бес попутал.
Предчувствие войны. Мир, несущийся галопом. Безумие на бирже. Ужасающие новости каждый день.
Первая Мировая. Мы, Николай Вторый, призываем... Просьба отнестись с пониманием. На возвышении, отдельно от всех, в одиночестве. Внизу люди. Люди, тёплые, живые, растерянные, в исподнем. На глазах переодеваются, превращаются в солдатиков и медсестричек. Пешки в подлых безжалостных играх. Расходный материал. Независимо от времени, независимо от страны. Всегда одно и то же.

Нина умирает, отравленная, как и положено, мужем, а вместе с ней уходит тема жизни, природы, чистой любви. На её похоронах Казарин, этакий местный чёрт, пластичный, юркий, многоликий, умный и безжалостный, тот самый неизвестный, только без маски, признаётся, что история с браслетом - дело его мстительных ручек. Арбенин сходит с ума, как ему и положено, и за пределами разума и реальности встречается с женой. Звездич при этом не присутствует: "поручик Звездич был убит в ночном бою". И оплакан Эльвирой. И эпоха уходит на глазах тает.
А над всем этим живёт и стоит Петербург. Лейтмотив спектакля: "Санкт-Петербург - миф, Санкт-Петербург - сон". И он, будучи Петроградом, Ленинградом, Санкт-Петербургом... Неважно. Перестоит и переживёт всё.
"Майор Гром: Трудное детство"

читать дальше
Очень страшный фильм. И очень болезненнный. Какие годы, такой и фильм. Эпоха здесь, несомненно, главный герой. В её неповторимости. В её безумстве. В её ужасе. Для меня, ребёнка девяностых, она наполнена ностальгией, естественно. Что не отменяет кошмарности происходящего тогда. Тут и снято ностальгически, причём именно духе "детство девяностых". Потому, наверное, проняло до глубины души. Затянуло туда, понимаете ли, точно в игру Джуманджи. Я аж почувствовала вкус жвачки Turbo)))
Антураж невероятный, конечно. Снято и сделано очень здорово. Этакая трагикомедия. Всё это безумие, которое вдруг стало повседневным и нормальным. Вся эта нелепость, череда трагических случайностей. И заведомая обречённость, ведь хэппи-энда ждать бессмысленно.
Актёрская игра потрясающая, персонажи хороши и колоритны все.

Отношения отца и сына - просто душевынимательная тема. Очень горько. И очень трогательно, искренне до комка в горле и сердечной боли.
Так и знала, когда сделали акцент на патроне! Так и знала, что его отсутствие сыграет решающую роль, погубит Константина Грома, а Игорь будет всю жизнь себя винить. Хотя тут немного ума и надобно, чтобы догадаться, что случится: оттакенное ружьище повесили. Очевидно, что оно выстрелить должно)
Мне Игоря и в первом фильме было жалко, а тут и вовсе, после демонстрации того, какой адище у него внутри. В сцене с Юлей он такой опустошенный, что я сама прослезилась. И чем тут помочь, спрашивается? И, кстати, тоже подумала, что Гром-старший так усиленно рвался на свидание о смертью, что, пощади его судьба в этот раз, рано или поздно своего бы добился. Тормозные колодки стёрлись совсем - жди беды. Но от того его сыну, разумеется, нисколько не легче. Разговор с призраком папы - это, конечно, просто контрольный в голову.
Жуткая история с Анубисом. Честно, не догадывалась, кто это. Вообще я здесь не слишком внимательно следила за ходом расследования. Отвлекалась на приметы времени, на всяких якобы Листьевых и якобы Мавроди, пирамилы, малиновые пиджаки... Так что если кто умный и угадал, кто скрывается за маской главного злодея, то молодец)) А я даже близко нет))
С деньгами, начальницей, коллегой Юрой... Ну да, вот просто лютый ужас. И это, наверное, тоже примета времени. Не осталось ничего, что держит, никаких основ и опор. И рушатся опоры самом человеке. Друг на друга невозможно надеяться, на справедливость - невозможно. Только на себя. Да и то... Власть и деньги такие страшные вещи с человеком творят, что самого себя с какой-то момент не узнаешь. Юра вон готов был в подростка выстрелить. Это - край, конечно.
В общем и целом... Смотрелось тяжело, но вышло увлекательно, от экрана не оторваться. Бодро и динамично. Чудные вставки мультяшные, музыка, куча отсылок к первому фильму. Кепка, мотоцикл, думай-думай. И прочее)) Кепка, мотоцикл, думай-думай. И прочее)) И детская дружба тут чудесно показана. К тому же знаешь, что она переживёт испытание годами. Это не может не радовать))
Экшн, стремительность. Всё на высоте. Вот прямо пришло и опрокинулось на тебя. Кажется, ещё чуть-чуть, и было бы чересчур. Но получилось чудесно, в самый раз. Душу вынули, черти, и сделали вид, что так и было.
Ах да, конечно! Послетитровая сцена с Серёжей очень понравилась! Как отыграна изумительно!
Ой, доктор, сейчас кое-кто придёт... Ну, может, не укусит за бочок. Но по бошкам настучит, причём заслуженно.

"Уэнсдэй"

читать дальше
Этот очень популярный сейчас сериал долго бродил мимо меня, а я, как типичный слоупок, даже о нем не слышала.

А тут Даша рассказала, что все нынче в курсе, фигуристки вон программы под него делают, все какой-то знаменитый танец главной героини смотрят...
Ну так чем я хуже?)) Тоже решила припасть)
Сразу втянулась, как кошка в пылесос. Очень атмосферная вещь. Смотрелось отлично с первого до последнего кадра. Интригующе, не оторваться просто.
Главных злодеев, правда, угадать было легко. Там и подозреваемых-то полтора землекопа.
Учительница мисс Торнхилл была очень подозрительной с самого начала: новенькая в городе и школе. Обычный человек среди изгоев. Везде, по её признанию, чувствует себя чужой. Вечно крутится возле Уэнсдэй. "Франкенштейном" вон размахивает. Неспроста))
Была уверена, что монстром окажется кто-то из пареньков, что проявляют повышенный интерес к главной героине. Ксавье слишком подозрительный. И на него всё постоянно указывал. Да и Уэнсдэй быстренько прониклась уверенностью, что он тайком злодействует в окрестном лесу. Так что юный художник был слишком явным подозреваемым, потому, скорее всего, невиновным. А вот Тайлер... Обаятельный и привлекательный, но явно какие-то скелеты по шкафам скрывающий. Не просто же так к психологу ходит. И лицо при этом такое открытое, приятное. Точно потенциальный злодей! И отец его что-то скрывал, про маму не рассказывал... Только я до последнего думала, что Тайлер всё творил в беспамятстве, что он только орудие в руках главного злодея. Ошиблась))
Кстати, на мой взгляд, мальчишки один другого стоят, так что ни за кого из них не болела в этом их любовном треугольнике. Да и вообще не поняла: вроде Уэнсдэй не из тех, кому нужны романтические отношения. К чему там вообще сей треугольник?
Развязка какая-то почти пародийная. И мотивация местной злодейки... Ну, как-то слишком просто))
Мне не хватило ещё самого процесса учёбы. Очень мало показывали занятий, очень мало учителей. Всё было сосредоточено именно на расследовании. А мне хотелось атмосферв, рассказов о разных видах изгоев, о том, как они все взаимодействуют. Как действуют чары горгонов: все каменеют на определённый срок? Неизменный или это от каких-то факторов зависит? Все оборотни сохраняют разум во время обращения? Или это Инид особенная? И почему никто из них не пытался в финальной битве свои способности применить?
И какие-то порой неправдоподобные вещи. Например, мне говорят, что Ксавье и Бьянка встречались, а я поверить не могу. Он весь из себя загадочный, талантливый, вещь в себе, слегка маргинал. На всю голову творческая личность в условиях пубертата. Она активная, решительная, зрелая, знает себе цену, знает, чего хочет. Озабочена своим социальным статусом и работает над этим. Всегда и во всем безупречная (внешне к этому стремится, по крайней мере). Вот как они могли сойтись? Можно представить, конечно, что чувства вспыхнули, притянуло из друг к друга. Но, когда эти двое общаются, не считывается взаимодействие людей, которые были когда-то близки. Так что версия Ксавье, что его Бьянка околдовала (кто её знает, зачем ей это было нужно) кажется вполне убедительной. Я понимаю, что нужно было создать дополнительное напряжение между девочками, а дележка одного мальчика - один из беспроигрышных вариантов в таком случае. Но как-то неубедительно.
Так, лан, хорош ворчать. Бяэьянка хороша, кстати! Рада, что её в итоге вывели из статуса врагини главной героини и развернули её историю в интересном ракурсе.
А ещё там Инид чудесная.

Персонажи вообще занятые. А уж главная героиня и вовсе изумительная. Талантливая и в написании романов, и в раскапывании могил. Любящая эспрессо и Сартра. "От улыбки (точнее, её отсутствия) до жестов выше всяких похвал".
И очень всё красиво в визуальном плане. Стильно, эстетично. И диалоги порой радовали чёрным юмором. И семья хороша. Честно, я "Семейку Аддамс" в далёком детстве смотрела, так что плохо помню и ничего не могу сказать о соответствии канонам. В этой версии близкие Уэнсдэй мне понравились.
Отлично смотрелось, в общем. Буду ждать второй сезон. Детям, кстати, хорошо заходит. У меня вон двенадцатилетняя ученица пришла с татуировкам временными на руках. Как у Вещи (персонаж из сериала, который живая рука).


Такие вот дела)
@темы: сериалушки, киномания, праискусство
вот ты, Анечка, ты не из сейчас. ты из тогда. из Маскарада, или из Героя нашего времени. каждый раз удивляюсь этому факту заново. мне вот не дано так прочувствовать художественное произведение, а уж облечь впечатление в слова таким образом - тем паче. увы и ах)
так у вещи это были тату? а я-то гадала, откуда у нее шрамы взялись, раньше же не было))
И я всегда теряюсь, когда ты мне пишешь что-то настолько доброе и трогательное. Мне кажется, я таких слов не заслуживаю) И они так вдохновляют и наполняют таким светом!
Знаешь, оно как-то само во мне отзывается с такой силой. Я бы порой и рада не реагировать так, приглушить хотя бы, если уж выключить невозможно. Потому что с таким уровнем впечатлительности жить тяжело. Но вот ничего с этим не сделаешь, как ни пытайся
Я очень благодарна, что ты это так хорошо чувствуешь и ценишь
Ты знаешь, я почему-то восприняла это как татуировки. Ну, он так себя украсил, чтобы выглядеть круче и интереснее
Но не исключено, что это только моя интерпретация. Я вот честно не помню, говорилось ли что-то в сериале по этому поводу... Вроде нет)) Может, конечно, он где-то с кем-то успел вступить в неравный бой и получил вот такой сувенир)) Кто его знает: жизнь у Вещи бурная
Как твоё здоровье, Олечка? Поправляйся и не болей, милая!