Ну вот, тюльпаний бум окончен, фанфары в честь прекрасной половины человечества отзвучали, и эта самая половина со спокойной совестью может приступать к обычным своим делам: впахиванию на нескольких работах и выполнению обязанностей, которые по необъяснимым причинам до сих при считаются вотчиной женщин и от которых раз в год сильная половина человечества своих дам любезно освобождает в качестве особой привилегии.

Ну да ладно, в историю и восприятие праздника углубляться не хочется, и без меня найдутся желающие обсудить. А я, если что, про те картины, которые очень любят восьмого марта показывать. Как я понимаю, засилье мелодрам в этот день объясняется особенностями целевой аудитории. Мальчикам интересно про войну и защиту Родины, а вам, бабоньки, нате про любовь))) Логично, в общем-то))
А мы тут с сестрой смотрели "Жестокий романс". Она впервые видела фильм полностью и временами забавляла своими комментариями вроде замечания о том, что у несчастных людей не было инета, вот они и тратили деньги на цыган и приставали к Ларисе с просьбой спеть, дабы спастись от скуки))) Даша как раз и высказала мысль о том, что "Романс" как-то не очень вписывается в парадигму восьмимартовских фильмов, ибо "про ужасных мужиков и несчастной любви". А мне кажется, что это кино, напротив, одно из немногих, что соответствует тематике даты. Здесь посыл очень-очень правильный, хоть и от противного: "баба - тоже человек" (для тех, кто сомневался)). И нельзя с нею обращаться, как с вещью. И нам, зрительницам, можно оценить, как же круто, что сейчас мы не зависим от наследства покойного папеньки, денег Кнурова или прихотей Карандышева. И можем спокойно бизнес у Кнурова увести и уехать в Париж самостоятельно. И устроить Карандышева к себе старшим помощником младшего подметальщика. И время от времени позволять себе страстные встречи с Паратовым, а потом махать ему ручкой. И никто нам в этом вопросе не указ)
А насчёт остальных праздничных старожилов экрана я бы ещё подумала. Вот, например, в нежно мной любимой ленте "Москва слезам не верит" прекрасная сильная женщина, всего добившаяся самостоятельно. Только вот кино не об этом. Там очевиднейший посыл: "счастье женщины - рядом с любимым мужчиной". Найдёшь хорошего мужа (как случилось с Антониной), и жизнь будет подобна широкой светлой дороге без горя и зла. Не найдёшь (как произошло с Людмилой) - так и будешь болтаться словно с половиной души, развлекая окружающих рассказами о том, что на кладбище тоже, оказывается, знакомятся. И ты можешь быть умной и самодостаточной, водить машину и занимать руководящую должность, но всё равно тебе совершенно необходимо встретить в электричке своего Баталова и осознать, что за ним хоть на край света ползком.
Или "Красотка", которая мне тоже, как и бесчисленному количеству девочек всех возрастов, нравится. И сказка, и романтика, и обаятельнейшие актёры, и путь друг к другу, и принятие, и любовь, которая делает людей лучше... Но вот, учитывая, что они делают явную отсылочку к "Моей прекрасной леди", не могу не заметить, что Хиггинс здесь обаятелен и привлекателен, богат и уважаем, и всё у него вполне себе неплохо. А Элизе, значицца, к обаянию, непосредственности и жизнелюбию добавили вульгарности и сделали представительницей древнейшей профессии. И всё бы ничего, но с этой профессией связано такое откровенное мужское лицемерие, что в контексте праздника это звучит чуток цинично.
А вот "Титаник", который тоже частый гость в этот день, весьма в тему: девочка решает, что никакое она не приложение к мужчине, не собирается она "терпеть и подчиняться", выходя за денежный мешок. А маменька пускай идёт работать, нечего дочкиной юностью и красой торговать. Но вот что меня смущает: сколь живописную историю любви ни демонстрируют Кейт и Лео, летая над волнами и познавая друг друга в автомобиле, я всё равно не могу забыть про то, что это, на минуточку, фильм о страшной трагедии. И то, что мне в качестве якобы подарка в праздник предлагают кино, где массово мрут люди, как-то, знаете, не очень... Видимо, я как-то неправильно это дело воспринимаю...
А впрочем, ладно) Мало ли чего в этот день показывают)) На самом деле, больше всего меня позабавило то, что даже Cruminal Minds отличился: подарил романтичную серию о двух одержимых друг другом убийцах. Да-да, даже они решили додать дамам мелодрамы))) Какая там нежная переписка, изобретательные способы связи, родство душ... Высокие, высокие отношения.
А убитые молодые девушки, предварительно изнасилованные и покусанные (Суарес, ты?!!!
) - это так, бонус. Чтобы не забывали, в мире какого сериала все эти прекрасные вещи происходят. 
В общем, накормили нас всякими романтическими и не очень историями, о любви великой и не очень, о мужчинах-мечтах и не очень... А теперь время сказок прошло, впряглись и поехали к майским праздникам (раньше, кажется, подарка в виде дополнительных выходных не предвидится).
И мы справимся, потому что мы сила! 


Ну да ладно, в историю и восприятие праздника углубляться не хочется, и без меня найдутся желающие обсудить. А я, если что, про те картины, которые очень любят восьмого марта показывать. Как я понимаю, засилье мелодрам в этот день объясняется особенностями целевой аудитории. Мальчикам интересно про войну и защиту Родины, а вам, бабоньки, нате про любовь))) Логично, в общем-то))
А мы тут с сестрой смотрели "Жестокий романс". Она впервые видела фильм полностью и временами забавляла своими комментариями вроде замечания о том, что у несчастных людей не было инета, вот они и тратили деньги на цыган и приставали к Ларисе с просьбой спеть, дабы спастись от скуки))) Даша как раз и высказала мысль о том, что "Романс" как-то не очень вписывается в парадигму восьмимартовских фильмов, ибо "про ужасных мужиков и несчастной любви". А мне кажется, что это кино, напротив, одно из немногих, что соответствует тематике даты. Здесь посыл очень-очень правильный, хоть и от противного: "баба - тоже человек" (для тех, кто сомневался)). И нельзя с нею обращаться, как с вещью. И нам, зрительницам, можно оценить, как же круто, что сейчас мы не зависим от наследства покойного папеньки, денег Кнурова или прихотей Карандышева. И можем спокойно бизнес у Кнурова увести и уехать в Париж самостоятельно. И устроить Карандышева к себе старшим помощником младшего подметальщика. И время от времени позволять себе страстные встречи с Паратовым, а потом махать ему ручкой. И никто нам в этом вопросе не указ)

А насчёт остальных праздничных старожилов экрана я бы ещё подумала. Вот, например, в нежно мной любимой ленте "Москва слезам не верит" прекрасная сильная женщина, всего добившаяся самостоятельно. Только вот кино не об этом. Там очевиднейший посыл: "счастье женщины - рядом с любимым мужчиной". Найдёшь хорошего мужа (как случилось с Антониной), и жизнь будет подобна широкой светлой дороге без горя и зла. Не найдёшь (как произошло с Людмилой) - так и будешь болтаться словно с половиной души, развлекая окружающих рассказами о том, что на кладбище тоже, оказывается, знакомятся. И ты можешь быть умной и самодостаточной, водить машину и занимать руководящую должность, но всё равно тебе совершенно необходимо встретить в электричке своего Баталова и осознать, что за ним хоть на край света ползком.
Или "Красотка", которая мне тоже, как и бесчисленному количеству девочек всех возрастов, нравится. И сказка, и романтика, и обаятельнейшие актёры, и путь друг к другу, и принятие, и любовь, которая делает людей лучше... Но вот, учитывая, что они делают явную отсылочку к "Моей прекрасной леди", не могу не заметить, что Хиггинс здесь обаятелен и привлекателен, богат и уважаем, и всё у него вполне себе неплохо. А Элизе, значицца, к обаянию, непосредственности и жизнелюбию добавили вульгарности и сделали представительницей древнейшей профессии. И всё бы ничего, но с этой профессией связано такое откровенное мужское лицемерие, что в контексте праздника это звучит чуток цинично.

А вот "Титаник", который тоже частый гость в этот день, весьма в тему: девочка решает, что никакое она не приложение к мужчине, не собирается она "терпеть и подчиняться", выходя за денежный мешок. А маменька пускай идёт работать, нечего дочкиной юностью и красой торговать. Но вот что меня смущает: сколь живописную историю любви ни демонстрируют Кейт и Лео, летая над волнами и познавая друг друга в автомобиле, я всё равно не могу забыть про то, что это, на минуточку, фильм о страшной трагедии. И то, что мне в качестве якобы подарка в праздник предлагают кино, где массово мрут люди, как-то, знаете, не очень... Видимо, я как-то неправильно это дело воспринимаю...
А впрочем, ладно) Мало ли чего в этот день показывают)) На самом деле, больше всего меня позабавило то, что даже Cruminal Minds отличился: подарил романтичную серию о двух одержимых друг другом убийцах. Да-да, даже они решили додать дамам мелодрамы))) Какая там нежная переписка, изобретательные способы связи, родство душ... Высокие, высокие отношения.




В общем, накормили нас всякими романтическими и не очень историями, о любви великой и не очень, о мужчинах-мечтах и не очень... А теперь время сказок прошло, впряглись и поехали к майским праздникам (раньше, кажется, подарка в виде дополнительных выходных не предвидится).


а мне сейчас вдруг захотелось "Телохранителя" пересмотреть почему-то.
Кстати, а это хорошая мысль! Я бы его тоже пересмотрела)))